Швейцарская консалтинговая компания Swiss Consulting Partners - полный спектр консалтинговых услуг для Вашего бизнеса


Аудит и бухгалтерский учет

В соответствии с российским законодательством предприятия с годовым оборотом свыше 400 млн руб. или активом баланса в сумме свыше 60 млн руб. подлежат обязательной аудиторской проверке. Полный перечень предприятий, для которых ежегодный аудит является обязательным, включает в себя также все кредитные, страховые, инвестиционные, брокерские компании.

Малые предприятия, для которых проведение аудита не является обязательным, тем не менее, в ряде случаев также обращаются к аудиторским компаниям с целью проведения так называемого инициативного аудита. Это целесообразно делать при смене руководства компании, для получения займов и кредитов, для привлечения инвесторов.

Вопреки распространённому мнению, что аудит помогает предприятию обнаружить и устранить ошибки при исчислении налогов, основная цель аудиторской проверки совсем иная - выразить мнение о бухгалтерской отчётности компании и подтвердить соответствие бухгалтерского учёта организации требованиям законодательства.

Грамотно построенная система бухгалтерского учёта призвана не только оградить предприятие от финансовых санкций со стороны фискальных органов, но и дать возможность получения оперативной финансовой информации руководству предприятия.

Во многих случаях постановку и ведение бухгалтерского учёта целесообразно доверить сторонним специализированным организациям, т.е. отдать на аутсорсинг. Это позволяет снизить издержки предприятия на содержание квалифицированной бухгалтерии и повысить качество бухгалтерской отчётности. Сотрудничество в области постановки бухгалтерского учёта обычно носит долговременный характер. При этом необходимо помнить, что услуги по постановке бухгалтерского учёта не может оказывать та же компания, которая проводит аудит бухгалтерской отчётности.

Направления аудита и бухгалтерского учета

Обязательный аудит

Обязательный аудит проводится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Специалисты Swiss Consulting Partners в оговоренные сроки осуществят необходимый объём аудиторских процедур, необходимых для проведения обязательного аудита бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности наших Клиентов с предоставлением квалифицированного аудиторского заключения.
Инициативный аудит

Инициативный аудит является эффективным инструментом для менеджмента и собственников бизнеса в принятии важных управленческих решений. Проведение квалифицированного аудита позволяет решать чётко определённые задачи широкого спектра - от проверки и подтверждения данных финансовой отчётности до принятия стратегических решений. Опытные специалисты-аудиторы Swiss Consulting Partners проведут тщательный инициативный аудит любого объёма и сложности с предоставлением отчёта с рекомендациями или официального заключения.
Аудиторское сопровождение

В рамках договора на аудиторское сопровождение специалисты Swiss Consulting Partners осуществят необходимые регулярные аудиторские проверки с предоставлением официальных заключений и предоставят Клиенту необходимую поддержку в текущем режиме по всем вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта с подготовкой рекомендаций по их оптимизации.
Аудит отдельных направлений

При отсутствии необходимости проведения полного комплексного аудита специалисты-аудиторы Swiss Consulting Partners по желанию Клиента проведут аудит и подготовят заключение и рекомендации только по отдельно выбранным направлениям и участкам учета.
Экспресс-аудит

Для минимизации сроков и стоимости обеспечения наших Клиентов актуальной информацией о состоянии бухгалтерского и налогового учёта, а также управленческого учёта на Вашем предприятии, специалисты Swiss Consulting Partners проведут Экспресс-аудит - выборочную проверку с минимальным вмешательством аудиторов в текущую работу финансовых и бухгалтерских подразделений.
Налоговый аудит

Специалисты Swiss Consulting Partners помогут нашим Клиентам выявить и минимизировать налоговые риски, проведя тщательную экспертизу налоговой политики и системы исчисления конкретных налогов и сборов Вашей организации, и подготовят исчерпывающее заключение с экспертными рекомендациями.
Бухгалтерский учёт

Квалифицированные специалисты-бухгалтеры Swiss Consulting Partners, обладая значительным опытом бухгалтерского сопровождения деятельности различных компаний и организаций, готовы оказать нашим Клиентам полный спектр бухгалтерских услуг, таких как:
  • разработка учетной политики, постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета,
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики,
  • формирование квартальной и годовой отчетности,
  • расчет заработной платы,
  • обработка первичной документации,
  • консультирование по вопросам ведения учета,
  • а также комплексное (в т.ч. и полное) бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.

Отчётность по МСФО

Swiss Consulting Partners оказывает полный спектр услуг по постановке и ведению учёта, подготовке, аудиту и автоматизации финансовой отчётности по Международным стандартам финансовой отчетности МСФО (IFRS), а также по трансформации финансовой отчетности, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета, в отчетность в соответствии с требованиями МСФО.
Автоматизация учёта

Мы предлагаем нашим Клиентам полный набор услуг по автоматизации ведения управленческого и бухгалтерского учёта предприятий и расчёта заработной платы на базе программных продуктов 1С, в том числе: комплексное внедрение программ 1С, доработку типовых конфигураций под специфику вашей деятельности, разработку конфигураций "под ключ", оперативное обновление релизов, удаленное сопровождение программ, обучение пользователей и консультации по вопросам работы с программами.